СШ ГиА
(8 486 2) 55-38-04,
(8 486 2) 55-39-04.
Информационные страницы » О здоровом питании в школе и дома.
Формирование здорового образа жизни детей – задача совместная родителей и образовательных учреждений, и, конечно, семьи. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – «избитое» выражение, но часто мы недооцениваем, как важны привычки здорового образа жизни для психического, умственного, физического развития детей, для их здоровья на будущее. Многих проблем у взрослых людей можно было бы избежать, если бы с детства родители закаливали их, приучали к правильной здоровой еде, привили бы любовь к физической культуре, спорту и двигательной активности. При этом, безусловно, на первом месте – личный пример со стороны взрослых членов семьи в плане ведения здорового образа жизни в семье.
Ответьте на вопросы небольшой анкеты «да» или «нет».
- Болел ребенок за последние 6-12 месяцев?
- Причина болезни?
- Соблюдает ребенок режим дня?
- Делает гимнастику?
- Зубы чистит каждый день?
- На свежем воздухе бывает ежедневно? Сколько часов?
- Ест свежие фрукты и овощи ежедневно? Сколько?
- Вы одеваете его по погоде?
- Посещает секции или кружки, связанные с двигательной активностью?
- Есть в домашней библиотеке книги о здоровье, кроме «Мойдодыра»?
Ответили хотя бы 2 раза «нет», делайте выводы. Именно Вы ответственны за будущее ребенка, сам он не в состоянии знать, как и что надо делать, чтобы быть здоровым. Знаете такую притчу?
«Жил был мудрец. К нему все шли за советом, его все уважали. Но среди всех был один завистник. Он сказал, что мудрец не такой уже умный, и он может это доказать. «Я задам вопрос, на который он не сможет ответить. Я поймаю бабочку, зажму ее в руках и спрошу: - «Что у меня в руках: живое или не живое?». Если он скажет: «Не живое.», я выпущу ее. Если он скажет: «Живое.», я ее задавлю, и он будет неправ».
Завистник на глазах у толпы подошел к мудрецу с зажатой в руках бабочкой и спросил: «Отгадай, что у меня здесь: живое или не живое?». «Все в твоих руках!» - ответил мудрец».
|
Навигация
Случайное фото
Полезные ссылки
Поиск
|